ФЭНДОМ

Выпуск 1! Появление голой жопы героя! Начало всей фигни! - первый и пилотный выпуск комикса о Голом Мужике. Повествует о том, как Голый Мужик поборол CJ'я.

СюжетПравить

На фоне недавно захваченного здания, возле которого бегает спецназ, стоит телеведущая, и изъясняет ситуацию:

- Мы ведем репортаж с места событий взятия чрезвычайно опасного преступника, более известного как CJ, Карл Джонсон! 

Капитан спецназа обращается к СиДжею:

- СиДжей! Х*р ты нигерский, сдавайся! Ты же знаешь, что люди с преступностью в 5 звёздочек долго не живут!

В следующем кадре показан Сидоджи спиной к нам, слева от него внизу - радар, а справа вверху - иконка с оружием, время, колличество баблища, ХП, бронь, и пресловутые пять звёздочек. Нигга убедительно говорит:

- Срал я!!!

Внизапна паивляицца жопа. СиДжи в шоке:

- Это же...

- Яйца негру я вжик-вжик, больше негр не мужик! - перебивает его Голый Мужик, стоя на столе у открытого окна.

- Жопа тебе, Голый Мужик! - угрожает нигга,  достает пулемёт, и начинает стрелять. Голый Мужик в ответ достает член, и тоже начинает стрелять (XD). Что броня, что здоровье у СиДжея уменьшается, а Голый Мужик благополучно уворачивается от пуль. Черножопый пытается использовать чит на бессмертие:

- А как тебе BAGUVIX?!

Тут он слышит звук от курка, и офигевает:

- Чё за нах?

Голый Мужик, зная, что чит на бессмертие не спасает от базуки, использует ее, и сопровождает это словами:

- BAGUVIX - это не дело, раз бабах - и сдохло тело!

Следует взрыв, и СиДжей умирает.

Больница. Спустя 6 часов.

Гангста вздыхает:

- Ну, слава Богу, выпустили... - и слышит рядом щелчок пальцами.

- М?

- Негр, ты умрёшь, если 5 звёзд еще раз наберёшь!

СиДжей в ужасе кричит.

Интересные хвактыПравить

  • Выпуск был воспринят большей частью "критиков" положительно, посему появился второй выпуск, кэп.
  • Маркус Бисмарк по большей части появляется только тогда, когда в городе кипишует СиДжей.
  • Всё.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики