ФЭНДОМ

Выпуск 3! Мускулистая ХЕресть! Часть 1! Халк против Голого Мужика! - третий выпуск комикса об одноимённом персонаже. Там Мужик сражался против Халка.

СйужэдПравить

На фоне бочки с радиоактивными отходами, из которой выливаются эти самые отходы, и ногами возле неё (верхняя часть фрэйма прикрыта облаком со словами), стоит Мари, и говорит:

- Мы ведем репортаж с места аварии на какой-то радиоактивной местности, но мы точно знаешь, что это не ЧАЭС и не "Фукусима"!

Ноги Мужик наклоняется к лужице рядом с бочкой, спрашивает:

- О, чё это?

И пробует отходы пальцем.  Репортерша сразу же задает в камеру вопрос:

"- Интересно, умрет-ли он???"

Но в ответ в сторону летит одежда, мужик раздевается. Мари приходит в восхищение:

"- Ууу, стриптиз в прямом эфире!"

Но мужик произносит только "ой" и вдруг превращается в Халка, крича об этом на всю Ивановскую. Мари снова комментирует:

"- Я зеленых не люблю... Ты на Шрэка похож!"

Халка это злит и он бьет грибок кулаком: Халк бить! Потом ежика: Халк крушить! Но как только попадает по иголкам, сразу убирает руку и прислоняет ко рту, глаза его наполняются слезами. Потом он как сам не свой кричит: "{CENSORED}, Халк больно!!!" и начинает бить все подряд - птицу в клюв, разбивает окно, бьет стенку, пи...дит облачко. Попадает и подоспевшему Голому Мужику, да так, что тот в бессознательстве падает, даже не начав вые...ываться геройствовать. Мари снова комментирует:

"- Ууу, это наверное больно... А вы думали, Голый Мужик неуязвим?! ..и на этой драматической ноте мы, пожалуй, закончим. Неужели Голый Мужик умрет?! С вами была Мари Броадньюз, пока!"

Тут подоспевает Халк:

"- А Халк хочет передать привет папе и маме!"

У Мари фэйспалм.

Конец!

ТривиаПравить

  • Первый раз, когда Голому Мужику конкретно попадает;
  • Халк тут не Брюс Баннер, а вообще левый мужик какой-то. Совсем левый. Он даже не кучерявый. Ну хоть зеленый, слава Богу;
  • СПОЙЛЕР! Последний выпуск, в котором Мари плохо относится к ГМ;

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики