ФЭНДОМ

Мускулатура

Нынешняя проработка мускулатуры в комиксе на примере Голого Мужика

 "ГОЛЫЙ МУЖИК" - комикс, созданный под влиянием песни о Голом Мужике ("Кто залезает к ментам на машину?! ГО-ЛЫЙ-МУ-ЖИК!"). Не путать с выпуском в "This is Хорошо", где Голый Мужик был, но был он каким-то диким, да и кричал, будто в него вселился Мефистофель. Здесь Голый Мужик развит, как персонаж, удостовертесь сами здесь. Готовы? Пагнали!!11!!

 На данный момент создано 20 выпусков, какое-то колличество полных и неполных артов, и собсно, эта викия. Выпуски зачастую небольшие, всего на одну сторону тетрадной страницы, но с течением времени автор вмещает все больше фреймов на одну страницу, что, собсна, делает комикс и интереснее и дольше. <p class="MsoNormal"> Постоянное место действия - город Панкс-сити в Калифорнии (США) и его окресности. Комикс рассказывает о похождениях супер-героя Голого Мужика и его "особым" способам борьбы с преступностью. 

 Главные герои - Голый Мужик и Мари Броадньюз, телеведущая, имеющая тенденцию оказываться в любом месте, где Голый Мужик геройствует. Она испытывает симпатию к нему, да и чего ж не испытывать (мачо, с достоинствами повыше любого супер-героя!). 

 Ну, в любом случае, не смотря на небольшое колличество выпусков, своя атмосфера есть, и есть своя Санта-Барбара, что привлекает и радует глаз (хотя кому как).

ИдеяПравить

Однажды (в год 2012-ый) афторъ сиего творения увлёкся просмотром "This is Хорошо", и услышал песню о Голом Мужике. Она так ему понравилась, что в конечном итоге у него и его друзей стали возникать идеи (большей частью туалетный юмор), а вскоре попёрли и выпуски. В дальнейшем, проведя время в раздумиях, автор начал развивать Вселенную фэндома, добавил больше реализма, и теперь (примерно с 17-го выпуска) комикс стал более серьёзным, но без потери старого лоска.

Кратко о главномПравить

Арка 1: Выпуск 1! (С 1-ого по 4-ый пАчиму-тА называющиеся главами) "Появлен
NM!

Первый вариант лого комикса. NM значит Naked Man, ебта!

ие голой жопы героя! Начало всей фигни!" - пилотный выпуск. Повествует о том, как Голый Мужик поборол CJ'я.

Выпуск 2! "Полная разруха или чмо из времени! Голый Мужик не любит лысых?!" - о том, что бывает, если в Панкс-сити появляется Эйден Крон.

Выпуск 3! "Мускулистая ХЕресть! Часть 1! Халк против Голого Мужика!" - ну, тут из названия понятно. 

Выпуск 4! "Мускулистая ХЕресть! Часть 2! Неужели Голый Мужик умрёт?!" - оставлю интрижку :3

Арка 2: Выпуск 5! "Страх всех людей и животных! Виагра и Слон!" - героический подвиг Голого Мужика в центральном зоопарке.

Выпуск 6! "Тот же зоопарк! Настоящий злодей!" - никто и не подумал бы, что настоящий злодей - это Бибизяна.

Выпуск 7! "Голый Мужик и мафия! Часть 1! Разве Аль Капоне жив?!" - ступор. Он реально жив!

Выпуск 8! "Голый Мужик и мафия! Часть 2! Голый Мужик в плену у мафии!" - тут появляется Джонни.

Выпуск 9! "Славабогутыпришел! Часть 1! Не всё потеряно, ребятки!" - Голый Мужик таки жив и здоров, вот шо я хочу сказать.

Выпуск 10! "Славабогутыпришел! Часть 2! Какогочёртатыпришел?!" - smooth criminal, baby.

Выпуск 11! "Славабогутыпришел! Часть 3! Финальная битва!" - но не с тем, с кем ожидалось бы...

Арка 3: Выпуск 12! "Энд нау хиз бэк! Часть 1! Энд хиз блэк!" - CJ вернулся! И теперь он чернее обычного!

Выпуск 13! "Энд нау хиз бэк! Часть 2! Охладите траханье!" - эй, нигга, палехчи...

Выпуск 14! "Девочка из телика! Часть 1! Ты давно стригла чёлку?!" - девочка из "Звонка" в Панкс-сити своя...

Выпуск 15! "Девочка из телика! Часть 2! Ах ты ж писюха малолетняя!" - от тебя этого никто не ожидал!..

Выпуск 16! "Давным-давно в далекой-далекой галактике... Часть 1!" - В Панкс-сити появился Вэйд Дартер!

Выпуск 17! "Давным-давно в далекой-далекой галактике... Часть 2! Люк, я твой отец..." - нежданы, нежданы, пусть тайны становятся явью!

Арка 4: Выпуск 18! "Корпорация "Ученый Индастриз"! Союз отца и сына!" - Вэйд Дартер вводит ГМ в курс дела и заставляет найти Девочку из телика!

Выпуск 19! "В поисках Шмары! Нельзя просто взять, и..." - операция по поиску Шмары неожиданно срывается!

Выпуск 20! "Вэйд Дартер против Всадника без головы! Я отрублю тебе голову!" - батя ещё на кое-что способен!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики