ФЭНДОМ

Фредерик Дерб Джасперсон/Голый Мужик - главный герой комикса, житель города Панкс-сити и его "национальный" супер-герой. Первое появление, понятное дело, происходит в первом выпуске. Официально Фред Джасперон признан погибшим. 
IMG 20131213 220832

Да, вот он, Голый Мужик!

 Внешность и характерПравить

Голый Мужик всегда голый, а цензура греет его при надобности, являясь так же единственным элементом одежды наравне с нательным крестиком. Мускулистый, но режим христианина делает его чуть более мускулистым. Всегда носит нательный крестик из осины. Глаза у Мужика зелёные, а волосы - рыжеватые. По социотипу, скорее всего, ИЭЭ.

ИсторияПравить

Вообще-то у этого персонажа почти ничего общего с голым мужиком в 17-м выпуске видеоблога "This is Хорошо" нету. Тот мужик выглядит бесноватым придурком, автор долгое время был знаком только с песней о Голом Мужике, поэтому проводить хоть какую-то параллель нельзя. Единственное, что общего между ними - это то, что Мужик, как и мужик в видео когда-то действительно залезал на коповские машины, и то, что оба мужика голые. А еще наш Голый Мужик имеет ряд супер-способностей, и достойную историю, описанную ниже:

 Фред родился в небогатой семье, и получить смог лишь школьное образование. Ото всех он отличался такой гиперактивностью и весёлым нравом, что совсем не скажешь, что он родился в семье бедных. Часто совершал выходки, но учился нормально, только учителя были злыми, и Фредерик завалил чуть-ли не все экзамены. Не смотря на гиперактивность, мало кто знал его в лицо, и его быстро забывали. А мстить он не мог, да и наивный был очень. Никто не мог принять его на работу из-за отсутвия образования, и он, чтобы заработать, решил сделать это приколом - разделся, и стал прыгать по полицейским машинам. Мало кто оценил это, а какой-то бандит кинул в него чем-то, от чего Фред потерял сознание. Вскоре его тело было подобранно группой учёных пока не названной организации. Они, в попытке создать человека-резинку, провели над гг ряд экспериментов. Но итоге результат экспериментов был признан неудачным, так как Фред мог только регулировать длинну полового члена. Джасперсон был выброшен на помойку.

Становление супер-героемПравить

 Очнувшись голым на помойке, Фред подумал, что хорошенько выпил. Однако почувствовал в себе ряд новых сил, регулировку длинны достоинства (а при использовании виагры еще и полный контоль над ним, как над бесформенным телом), несколько предсмертных резервов, возможность удара с огромной супер-силой, специальный отдел в районе жопы, куда можно поместить что угодно и сколько угодно вещей, поскольку он не имеет конца и края, и другие...

 Новоявленный супер-герой отличился в бунте против мэра города, который допускал коррупцию и подкупил полицию. Мужик сразу всем понравился, публично прыгнув на полицейскую машину, тем самым очень испугав копов. Так в итоге он и помогал бунтовщикам, и благодаря нему бунт удался. Тогда и родилась песня о Голом Мужике. Когда народ установил свою власть в городе, Голый Мужик стал добровольцем и нацгероем города, и ему стали платить ежемесячную зарплату.

СпособностиПравить

 ГМ думает, что все способности он получил от Бога. Так же, кажется, вера дает ему какую-то дополнительную защиту. Кроме того, убить Мужика непросто - присмерти он подключается к резерву сил (он назвал это "режимом христианина"). Герой пускает пену изо-рта, становиться вообщем, как бешенный. И постоянно повторяет от нефиг делать - "я христианин!". А на деле становится просто религиозным фанатиком. Потом он успокаивается в течении получаса, и может в принципе снова использовать резерв. Если же его смогут "убить" в режиме христианина, используется дополнительный резерв - последний, дающий Мужику огромную силищу, но взамен ему придётся впасть в кратковременную кому.

Описание по ACF:

Имя: Фредерик Дерби Джасперсон/Голый Мужик/MO-28 Происхождение: Comics Naked Man Уровень сил: 8 Классификация: Супергерой, Модифицированный Объект Пол: Мужской Возраст: около 30-ти лет Силы, умения, способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, контроль тела (тип 1, 4), регенерация (тип 1, 2| 4), аура (тип 1, 2, 3| 5, 6)

Интересные фактыПравить

*  ГМ в большинстве случаев искреннен, не умеет врать, и в добавок, не всегда понимает намёки;

*  Костюм Голому Мужику не надо из-за частого пользования достоинством, в лицо его никто не помнит, а паспорт потерялся;

*  На самом деле он очень милый, хоть и брутально выглядит - любит обнимашки, и выращивает кактусы;

*  Фред - убеждённый христианин, и даже свой супер-удар вместе с резервом назвал "христианскими";

*  Официально он признает, что обычно гэтеросексуален, а при применении виагры - бисексуал-актив;

*  Голый Мужик стихоплёт;

*  Носит чёрный квадратик цензуры (единственный элемент одежды наравне с нательным крестиком), и хоть каждый её носит, раздеваясь, он один может её снять, вызвав у противника шок;