Фэндом

Корпорация "VICO" - вымышленная корпорация строиматериалов и инструментов, берущая начало еще с детских зарисовок автора. Основана в сентябре 2004-го года. Лозунг - "Straingh Togather" - "Сильны вместе". Главный офис находится в Лос-Анджелесе, США.

История вне франшизы Править

Никаких конкретных предпосылок к появлению "VICO" в творчестве автора не было. Что мог такого придумать автор в 6 лет, кроме как нанести на бензопилу в своем рисунке это название? Впрочем, с тех пор на изображениях бензопил стали появляться надписи именно "VICO" - в том числе в выпуске 13. Период молчания длился 13 лет, пока автор не решил развить идею. В частности, у корпорации появился лозунг, логотип, её ареал и отрасли производства расширились, а кроме того, стало известно, что "VICO" - аббревиатура. Она расшифровывается как Valid In Corporative Operations, что значит "Действенно В Совместных Операциях".

История в франшизе Править

"VICO" начали свой путь, как небольшая корпорация по разработке бензопил на окраине Лос-Анджелеса. Её основатель - Зандер Джей Фокс (Zander J. Fox) со временем распрастранил влияние не только на Лос-Анджелес, но и на ближайшие города, такие как Лас-Вегас, Сан-Франциско, Панкс-сити, а после - на европейские страны.

С 2005-го корпорация стала делать другие строительные принадлежности, такие как перфараторы, позже - производить смазки, циркулярные пилы и другие вещи. Однако, большей частью "VICO" была знаменита своими бензопилами.

В 2007-ом расширяет свое влияние на Канаду и Европу, где начинает сотрудничать с другими строительными компаниями, особенно с лесозаготовительными в Канаде, от чего "VICO" получила много денег и ещё больше внедрилась в общую мировую экономику.

С 2009-го "VICO" запускала рекламную кампанию, благодаря чему популяризировала свои бензопилы - они стали ненавязчиво появляться в дальнейшем в малоизвестных играх и мультфильмах.

В 2010-2011-ом корпорация пережила скандал, связаный с использованием их бензопил в качестве оружия маньяков. Этот инцидент чуть было не дискредетировал и обанкротил "VICO", но уже в 2012-ом она вернула свои старые позиции, пойдя на некоторые уступки семьям пострадавших.

В конце 2011-го, так же, корпорация начала жесче контроллировать продажи бензо- и циркулярных пил большого размера.

В течение 2012-2017 "VICO" планомерно расширяла свое влияние, в феврале 2017-го сменился ведущий дизайнер, что привело к резкому освежению дизайна логотипа и появлению новых типов бензопил.

"VICO"® 2004-2017

Также на Фэндоме

Случайная вики