ФЭНДОМ

Мария Гилберд Броадньюз - главная героиня комикса, жительница Панкс-сити и главная телеведущая города, имеющая тенденцию присутствовать везде, где Голый Мужик геройствует. Впервые появляется с первого выпуска. Так же иногда её называют Мари.

ВнешностьПравить

Мари - милая молодая девушка, у неё темно-русые волосы и голубые глаза. Пробор прямой. Девушка располагает германо-английскими корнями, но по-английски говорит разительно лучше, чем по-немецки. Личико округленькое такое,  вымя 3-го размера, и прочие штучки, чем может увлечь классная девушка, корочи.

Ищщо Править

А ищщо она может рассказывать об окружающих её вещах с такой экспрессией, будто бы это реально сенсация. Вообщем, и этим тоже увлекает. Однако и настырной тоже бывает, как и все телеведущие и репортёры, и сделает всё для того, чтобы найти какую-нибудь завлекающую новость. Её как магнитом тянет в места, где геройствует Голый Мужик, даже если он еще и не дошел до того места. И поэтому она попадает в передряги, и поэтому Мужик её спасает. Не всегда, конечно, Мари попадает в передряги, но всегда рискует. Так то.

ВзаимоотношенияПравить

Если говорить о взаимоотношениях вообщем, то она зачастую больше приделяет внимания работе, чем посиделкам с разговорчиками.

Но кои-што таки можно выделить.

К примеру, к врагам Голого Мужика Мария относится пренебрежительно с долей цинизма, часто допускает выражения по отношению к ним вроде "чмо" и "лошара". Ей даже прощалось выражение "срань господня!", но тогда был чуть-ли не апокаллипсис, так что никто и не заметил. По началу она так же относилась и к Голому Мужику, но уже в 4-ом выпуске видно, что она реально беспокоится за него. Только это на камеру не снималось.

СПОЙЛЕР! 

В конечном итоге Мари всё равно безнадёжно влюбится в Фреда, что вызволит её сердце ото льдов трудоголизма.

Единственная проблема на самом деле, это то, что Фреду немножко пофиг. А значит, это породит еще чуточку смешных моментов, учитывая оставленную еще от работы манеру Марии добиваться своего даже самыми изощрёнными способами. Посмотрим, посмотрим...

Интересные фактыПравить

- Профессиональная привычка ведущей - постоянно говорить только в микрофон, с которым она не расстается даже чуть-ли не ночью;

- В принципе, единственный женский персонаж в комиксе. Но может, у автора еще возникнут идеи :3 ;

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики