ФЭНДОМ

Резезв идей - это такая хня. Подробнее ниже, на этой строчке писать лень.

Итак, что же представляет собой эта страница? Вы попали в святую святых. Чтобы не забыть, чего можно еще придумать, автор накуриваеццо и пишет сюда всё, что он придумал относительно развития франшизы. Начнём!

Организация "Учёный Индастриз"Править

Та самая организация, которая "сделала" Голого Мужика, возвращается! Точнее, она не возвращается, а появляется в сюжете. Ее возглавляет задрот в прошлом, а ныне 26-ти летний Эрнест Джонс (отсылка к Bully), который заявит о том, что перелопалил архивы, и является "изобретателем" Голого Мужика. Организация появилась в 18-м выпуске, появление Эрнеста Джонса придется на 21-ый.

Скорее всего, Голому Мужику придётся избавиться от этого дяди.

После этого герою станет помогать эта организация, возглавляемая уже его батькой, Уэйдом Джасперсоном. Всякие разные штуки и в общем финансовая поддержка ему будет гарантирована. Примеры ниже:

БруталинПравить

Таблетки бруталина - великолепная вещь. На час делает любого, кто их выпьет, очень брутальным, жестоким и хладнокровным. Сила принявшего многократно увеличивается, крутизна - тем более. Короче, становиться подобным Чаку Норрису. Хотя до Чака далеко от одного принятия, но всё же.

К примеру, если Голый Мужик примёт бруталин, он становиться волосатым, у него вырастает борода, волосы делаются растрёпанными, мускулатура - увеличивается, а вместо цензуры появляется фиговый листок. Что примечательно, даже сила делается другой. Христианский удар обволакиевает не кисть, а по локоть, и создается ореол в виде молота. В "последнем резерве" (после которого Брутальный не впадает в кому) этот молот делается секирой, и он может ею рубить направо и налево. И в другие стороны тоже. Выгодная штука, но временами плавит мозги.

ГВВПравить

ГВВ - "Генератор Вероятных Вселенных". Выглядит, как боевой шлем, хотя по функционалу скорее шлем виртуальной реальности. Супер-пупер-дупер изобретение учёных названной организации. На деле, оно не создает вероятные вселенные, а просто напрягает твои мозги и выдает картинку относительно ожиданий от придуманной тобой вселенной. Не факт, что она может быть вот именно такой.

Примеры? Да пожалуйста.

- Что было бы, если бы Голый Мужик был Голой Бабой? (Голый Мужик наблюдает за собой в женской версии. Фредерика Джасперсон идёт на авантюру так же из-за денег, и частично из-за интереса. Она вычитала в газете об эксперименте, но там не указали конкретно, каком. Пообещали деньги. Оказывается, жизнь Голой Бабы не такая лёгкая - у неё фанатов больше, но эти фанаты ей только мешают своими возбужденными стволами). Как вариант - параллельный мир, где Голый Мужик - это Голая Баба, Мария Гилберт Броадньюз - это Виктор Гилберт Броадньюз, короче все, кто бабы - те мужики, а кто мужики - те бабы.

- Что было бы, если бы Голый Мужик родился в богатой семье? (Фред получает высшее образование в Университете Панкс-сити, у него много друзей и девушка. Однажды в споре его берут на слабо пробежаться по городу голым. Джасперсон принимает вызов! В этой вселенной он становиться Голым Мужиком таким способом. Во время бунта против мэра города ГМ пытается финансировать его, но отец, вставший на сторону мэра чтобы не потерять своё место отказывается от своего сына. Фреду предлагают стать добровольцем в эксперименте. После бунта он стал заниматься саморекламой, и, можно сказать, превратил себя в брэнд "Голый Мужик Инк Корпорейшен").

- Что было бы, если Флэш был злым? (Вероятнее всего, эта вселенная покажется в 22-м выпуске. Злой Флэш, который начнет сражаться с ГМ, просто убъет его, вырвав ему сердце на бегу. После чего Мужик снимает шлем и говорит своему отцу, что это очень бредовое изобретение, и таких глюков у него еще никогда не было).

Новые и старые врагиПравить

На счёт новых или старых врагов... Что сказать, тут выбор богат. Фантазировать можно и по поводу чего-то созданного, и по поводу чего-то нового. Короче, спискота в студию:

- Планируется добавить Самару. "Девачка из телика". Представь только, как это будет выглядеть? Вылезает такое, волосатое, из телика, шлёпается на пол, и говорит: "Бл*дь, нах*й вчера было пить так много? Ненавижу похмелюгу...". Просто однажды её переселили из своего колодца в винный погреб. Вот так вот Шмара Самара стала бухать. Кстати что, - вот вам и еще один женский персонаж. Не конкурент Марии, но вдруг кого-то приколит? 

- Эрнест Джонс. Лидер корпорации "Учёный индастриз". На 2017-ый ему 26, это можно вычислить по тому, что в игре Bully, выпущеной в 2006-м, ему 15. Джонс будет ссылаться на себя прошлого, упомянув, что "создал картофлемет в 15, а сейчас - экзоскелет". Ну и конечно, начнет бить ГМ.

- Человек-скунс. Наверное, самый неприятный злодей. Понятно почему?

Мария жжотПравить

Пример:

Мария: Вымя добра!

ГМ: Ты хотела сказать "Во имя добра"?

Мария: Нет! Вымя добра! - и показывает сиськи.

На самом деле это попытка помочь Голому Мужику справиться со злодеями, но в итоге получилась новая супер-героиня - Голая Баба, а Голый Мужик и его враги были довольно успешно отвлечены. Правда, Марии же это в минус - Голому Мужику придется спасать её от своих врагов, при этом, нужно еще сосредоточится - а это весьма не просто рядом с таким выменем добра. Попытка неплохая, и титьки тоже :3

Голый Мужик: НачалоПравить

Ждем соизволения автора написать об этом.

Голый Мужик 2: ПроклятьеПравить

Автор сказал, что пока не напишет про "Начало", никому не видать "Проклятья". Понятное дело, не бывает ведь второй части без первой.