ФЭНДОМ

СиДжей

Нигга бич!

Карл Джонсон/СиДжей (CJ) - супер-злодей и первый враг Голого Мужика.

СопснаПравить

Тот СиДжей, который в оригинале, и который в этом комиксе, чутка различаются. Да что там... СиДжей здесь - это тот СиДжей, которым играет школота. Настоящему Карлу 25 лет, а тому, который в комиксе - 26. О чём-то это таки говорит! Настоящий Джонсон не считает убийство необходимостью, этот же - появляется в Панкс-сити только для того, чтобы скрыться от полиции, или наделать новых жертв. Хотя, впрочем, прямо небыло сказано, что он кого-то убивал.

СиДжей набрал пять звёздочек (типа уровней преследования полицией) в первом выпуске, и шесть во время своего второго появления в городе.

Карл одет, как по стандарту, в белую майку, синие джинсы, и чёрные кроссы. Чтобы показать то, что это не совсем тот CJ, какой в оригинале, от настоящего у него только шоколадная кожа, немного острый нос и уши тройкой. Юмор ваще отсутвует, он только материться и кричит. Как школоло, короче.

ЗбазобназдиПравить

Основная сила СиДжея в том, что он может использовать читы. К примеру, на бессмертие, на патроны. Чтобы использовать чит, он громко выкрикивает его. Читы, связанные как-то с его родным городом Лос-Сантосом, он использовать не может (такие, к примеру, как на погоду или на бунт в городе). Список используемых им читов (это не всё, что он может):

  •  BAGUVIX (чит на бессмертие) - в первом выпуске;
  •  AEZAKMI (чит на прекращение розыска полицией) - в 12-м выпуске;
  •   IAVENJQ (чит на супер-удар) - в том же выпуске, как противодействие "христианскому удару" Голого Мужика.
  • UZUMWM (чит на оружие 1) - в тринадцатом, использовав его, выбрал бензопилу

Кроме того, может стрелять с двух рук, и носить кучу хлама, который, при выборе, появляется у него в руке. А еще он бессмертен. Если его "убить", он типа не умрёт, а токо потеряет сознание, а через шесть часов воскресится в близжайшей больнице.

Факты интересные, и не сильно тожеПравить

  •   СиДжей в некотором роде сумасшедший убийца;
  •   Три первых кадра первого и двенадцатого выпуска с участием Сидоджи идентичны;
  •   Кстати, когда он умирает, он видит себя со стороны, распластаным на животе на земле, и надпись "Потрачено";
  •  Пиратский перевод игры дает о себе знать. Даже 13-ый выпуск называется "Охладите траханье!";

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики